223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5.1. Поставка Товара осуществляется Поставщиком Покупателю по адресу, указанному в пункте 1.3. Договора.
Проход (проезд) на территорию по предварительной заявке осуществляется гражданами РФ с регистрацией в Москве и МО.
Допускается досрочная поставка Товара, при условии письменного согласия Покупателя.
5.2. Отгрузка Товара производится в соответствии с установленными нормами отгрузки, силами и за счет Поставщика.
5.3. Не позднее, чем за 24 часа до отгрузки Товара Покупателю, Поставщик сообщает Покупателю данные, определенные Договором: номер и дату Договора, наименование Товара, дату отгрузки, вид транспорта и его номер, номер накладной, количество мест (если требуется, с указанием веса, кубатуры груза, а также с выделением тяжеловесов (свыше десяти килограмм) и негабаритов.
5.4. Фактической датой поставки считается дата передачи товара Покупателю.
5.5. При поставке Товара Поставщик передает Покупателю следующую товарно-сопроводительную документацию:
а) счет выставленный Покупателю;
б) УПД в 2-х экз. (один экземпляр для Покупателя и один экземпляр для Поставщика).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения Договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
3.1. Покупатель оплачивает поставленную Поставщиком продукцию по ценам, определяемым в Рублях и согласованным в Спецификации (Приложение № 1).
3.2. Оплата Товара производится на основании счета Поставщика, передаваемого Покупателю или направляемого в адрес Покупателя. Покупатель в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Универсального Передаточного Документа (далее УПД) и получения счета перечисляет на расчетный счет Поставщику денежные средства в размере 100% от стоимости поставленного Товара.
3.3. В случае изменения его расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Покупателю с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Покупателем денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
3.4. Право собственности и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходят от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара по настоящему Договору по товарным накладным.
3.5. Срок поставки Товара: в соответствии со спецификацией с даты заключения Договора.
Сведения о контрагенте
Поставщик: ООО «Аванти»
Юридический и фактический адрес: 197198, г. Санкт-Петербург,
ул. Зверинская, д. 7-9,помещение 13Н,к.2
Почтовый адрес: 197198,
г. Санкт-Петербург, ул. Зверинская, д. 7-9,помещение 13Н,к.2
Тел/факс:(812)327-12-70
www.avantispb.com
ИНН 7805092342 КПП 781301001
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.