/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0567-2019-01065 Оказание научно-технических услуг в рамках ОКР "Высотка-И5"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.06.2019 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
358 080,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
21.06.2019 17:59
Рассмотрение заявок
21.06.2019 17:59 -
Подведение итогов
21.06.2019 17:59 -
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
4.1. Цены на НТУ указаны в Приложении к Договору. 4.2. Акты оказанных НТУ направляются Исполнителем в адрес Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней от даты выполнения работ Исполнителем. Документы, являющиеся результатом оказанных НТУ из Приложения, направляются в адрес Заказчика после поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. 4.3. Настоящий Договор может изменяться, уточняться и дополняться по взаимному соглашению сторон. Все изменения и дополнения к Договору оформляются сторонами путем составления и подписания соответствующих дополнительных соглашений. 4.4. Стороны обязуются информировать друг друга об изменении наименования, местонахождения, банковских реквизитов или реорганизации письменно в двухнедельный срок после произошедших изменений
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его Заказчиком и действует до 20 сентября 2019 года.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
3.2. Стоимость НТУ с учетом НДС в течение срока действия Договора определяется по фактически оказанным Исполнителем услугам по Прейскуранту цен, приведенному в Приложении к Договору и являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. 3.3. Валюта цены и платежей по Договору - рубли РФ. 3.4. Оплата услуг по Договору производится Заказчиком в размере 100 % от стоимости Договора после подписания сторонами акта сдачи-приёмки услуг, на основании счета, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения денежных средств на счёт АО «НПП «Пульсар» от государственного заказчика. Обязательства Заказчика по оплате по Договору считаются выполненными после поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в полном объеме. 3.5. Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчёту путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в настоящем Договоре. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве. Запрошенные письмом-заявкой НТУ из Приложения рассчитываются Исполнителем, согласно ценам из этого Приложения, и оплачиваются Заказчиком на основании счетов Исполнителя в размере 100% от указанной в счёте суммы. 3.6. По окончании срока действия Договора Исполнитель представляет Заказчику отчет по Договору.
Сведения о контрагенте
Акционерное общество «Центральное конструкторское бюро «Дейтон» Юридический / фактический (почтовый) адрес:124460, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 100 Электронная почта: green-house@deyton.ru, marketing@deyton.ru ИНН 7735121290, КПП 773501001
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12

Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

71.12

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.06.2019
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 21.06.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 21.06.2019

░░░░░  
Похожие закупки