/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка расходных материалов (инструмент для наложения кожных скоб)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2019 15:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
528 384,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.07.2019 11:00
Подведение итогов
12.07.2019 в соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

04.07.2019 11.07.2019

Извещение о закупке и Приложения к нему находятся в свободном доступе в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и на ЭП РТС-тендер по адресу: https://www.rts-tender.ru/ с момента публикации запроса котировок в электронной форме. Комплект документации о закупке может быть получен в период с момента публикации извещения о закупке в ЕИС до срока окончания подачи заявок, указанного в разделе №6 Извещения, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Заявление о представлении документации о закупке может быть подано, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42. По рабочим дням с 8:00 до 16:00 (МСК). Заявление также можно направить по адресу электронной почты smp.zak@yandex.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время 8:00 до 16:00 (МСК) или направляет на электронный адрес, указанный в заявлении.

Порядок предоставления
Извещение о закупке и Приложения к нему находятся в свободном доступе в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и на ЭП РТС-тендер по адресу: https://www.rts-tender.ru/ с момента публикации запроса котировок в электронной форме. Комплект документации о закупке может быть получен в период с момента публикации извещения о закупке в ЕИС до срока окончания подачи заявок, указанного в разделе №6 Извещения, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Заявление о представлении документации о закупке может быть подано, а документация о закупке может быть получена по месту нахождения Заказчика: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д. 11, административный корпус, 2 этаж, кабинет №42. По рабочим дням с 8:00 до 16:00 (МСК). Заявление также можно направить по адресу электронной почты smp.zak@yandex.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления передает комплект документации о закупке (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время 8:00 до 16:00 (МСК) или направляет на электронный адрес, указанный в заявлении.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.50.000

Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 11.07.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Иная
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Итоговый протокол о результатах проведения закупки в электронной форме
от 11.07.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.07.2019

░░░░░  
Похожие закупки