/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

заключение договора на поставку электродов для низкоуглеродистых сталей марки ОК.46.00

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2019 15:00 (мск) перейти на ЭТП

поставка электродов для низкоуглеродистых сталей марки ОК.46.00

Начальная цена контракта
222 435,18 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.07.2019 17:00
Подведение итогов
17.07.2019 Тульская обл., г.Алексин, ул.Пахомова, д.16А
Документы
Предоставление документации

05.07.2019 16.07.2019

Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.

Порядок предоставления
Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.93.15.120

Электроды с покрытием

25.93

Производство изделий из проволоки, цепей и пружин

░░░░░░ ░░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.07.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол этапа зппрос предложений
от 18.07.2019

итоговый протокол открытого запроса предложений
от 18.07.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.07.2019

░░░░░  
Похожие закупки