/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка мебели для строения 227 Арки главного входа ВДНХ.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2019 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 553 632,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.08.2019 09:00
Рассмотрение заявок
09.08.2019 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Подведение итогов
10.09.2019 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Дата рассмотрения первых частей заявок
05.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
08.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений
08.08.2019 09:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
08.08.2019 09:40
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
08.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
09.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

26.07.2019 05.08.2019

129233, пр-кт Мира, д. 119

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.08.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 1

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 07.08.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 07.08.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 26.08.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.11.2019

░░░░░  
Похожие закупки