/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0821-2019-00175. Оказание услуг по изготовлению таблеток №4 МГИФ.773843.564 и №5 МГИФ.773843.565

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2019 13:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 404 911,15 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.07.2019 12:44
Рассмотрение заявок
31.07.2019 12:44 -
Подведение итогов
31.07.2019 12:44 -
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Для выполнения Работ Заказчик передает, а Подрядчик принимает Сырье согласно перечню и в сроки, предусмотренные Техническим заданием. Передача Продукции Заказчику осуществляется в месте выполнения Работ, на основании товарной накладной по унифицированной форме № ТОРГ-12. Одновременно с Продукцией (последней партией Продукции) Подрядчик возвращает Заказчику неизрасходованное Сырье (при наличии остатков).
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
до 15.04.2020г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчеты осуществляется в российских рублях, в безналичной форме, путем перечисления денежных средств с отдельного счета Заказчика на отдельный счет Подрядчика. Расчеты по Договору производятся исключительно при наличии у Подрядчика, заключенного с уполномоченным банком, выбранным Заказчиком, договора о банковском сопровождении и отдельного счета, открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ. Заказчик производит частичную предварительную оплату (авансовый платеж) за Работы в размере 50% (пятидесяти процентов) от цены Договора, в том числе НДС, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора, при условии получения от Подрядчика уведомления об открытии отдельного банковского счета в уполномоченном банке (АО АКБ «НОВИКОМБАНК»); окончательный расчет, с учетом ранее перечисленного авансового платежа, за выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приёмки Работ Заказчиком (подписания акта Сторонами о приёмки выполненных работ), и получения окончательного расчета от государственного заказчика, но не позднее 31 декабря 2020 г., после получения от Подрядчика надлежащим образом оформленных счет-фактуры в 1 (одном) оригинальном экземпляре.
Сведения о контрагенте
-
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.51.11.000

Пороха и готовые взрывчатые вещества

20.51

Производство взрывчатых веществ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.07.2019
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 31.07.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.08.2019

░░░░░  
Похожие закупки