/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка мебели общего назначения для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" в 2019 году (Лот № 2)

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2019 17:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 646 472,80 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.08.2019 07:00
Рассмотрение заявок
03.09.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
03.09.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
26.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
29.08.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
29.08.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
03.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

08.08.2019 23.08.2019

город Москва, улица Потешная, дом 3

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

31

Производство мебели

░ ░░░░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 23.08.2019
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 23.08.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 23.08.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 23.08.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.09.2019

░░░░░  
Похожие закупки