/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка средств для уборки воздушных судов

Запрос предложений в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2019 04:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 488,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.09.2019 08:00
Подведение итогов
03.10.2019 Новосибирская обл., г. Обь, пр. Мозжерина, д.8А, кабинет 313/ 454133, Челябинская область, г. Челябинск, п. Аэропорт, здание летного отряда
Дата рассмотрения первых частей заявок
26.09.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с Закупочной документацией
Место рассмотрения первых частей заявок
Новосибирская обл., г. Обь, пр. Мозжерина, д.8А, кабинет 313/ 454133, Челябинская область, г. Челябинск, п. Аэропорт, здание летного отряда
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с Закупочной документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок
Новосибирская обл., г. Обь, пр. Мозжерина, д.8А, кабинет 318/ 454133, Челябинская область, г. Челябинск, п. Аэропорт, здание летного отряда (видеоконференцсвязь)
Дата рассмотрения вторых частей заявок
01.10.2019
Документы
Предоставление документации

30.08.2019 24.09.2019

• ЕИС (zakupki.gov.ru); • ЭТП (www.etp-ets.ru); • 633104, Новосибирская обл., г. Обь, пр. Мозжерина, д.8А, кабинет 313

Порядок предоставления
Извещение и Закупочная документация может предоставляться: • в электронной форме бесплатно любому заинтересованному лицу посредством скачивания документации с ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и/или с ЭТП (www.etp-ets.ru) в порядке, установленном регламентами указанных сайтов; • в письменной форме (на бумажном носителе) в сроки, указанные в п. 16 Информационной карты ежедневно, в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 08-00 до 17-00 ч (время новосибирское (МСК+4)) (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Комплект Закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя руководителя управления по закупкам ООО «НОВАПОРТ-ОЦО» Шергиной Ирины Васильевны, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

20.41

Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства

20.41

Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка средств для уборки воздушных судов
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.10.2019
Запрос предложений в электронной форме признан несостоявшимся:
По итогам рассмотрения допущен только один участник закупки
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок запроса предложений в электронной форме
от 27.09.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок запроса предложений в электронной форме
от 02.10.2019

Итоговый протокол запроса предложений в электронной форме
от 03.10.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.10.2019

░░░░░  
Похожие закупки