/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка мебели для сотрудников

Запрос предложений в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2019 12:06 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели для сотрудников, (лот 34-АХР-2019-ГП)

Начальная цена контракта
457 245,76 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.09.2019 15:00
Подведение итогов
21.10.2019
Дата рассмотрения первых частей заявок
02.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
17.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с Документацией
Документы
Предоставление документации

10.09.2019 19.10.2019

https://msp.roseltorg.ru

Порядок предоставления
В соответствии с документацией
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

46.15.11

Услуги по оптовой торговле мебелью за вознаграждение или на договорной основе

46.4

Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 30.09.2019
Запрос предложений в электронной форме признан несостоявшимся:
По итогам рассмотрения отказано в допуске всем участникам закупки
Участник Первые части заявок

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок запроса предложений в электронной форме
от 30.09.2019

Похожие закупки