/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 6233/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки канцелярских принадлежностей

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.09.2019 14:37 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских принадлежностей

Начальная цена контракта
13 856 084,81 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
230 934,75 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.10.2019 04:00
Рассмотрение заявок
14.10.2019 Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Подведение итогов
22.10.2019 не указано
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
15.10.2019 10:10
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
15.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
15.10.2019 10:00
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
22.10.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

26.09.2019 04.10.2019

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 17.23; 32.99; 25.71; 17.23; 58.19; 25.99; 25.93; 20.52; 22.19 | ОКПД2: 22.29.29.190; 17.23.14.110; 32.99.16.140; 25.71.11.120; 17.23.13.193; 17.23.12.110; 17.23.13.191; 58.19.13.120; 32.99.53.130; 25.99.23.000; 25.93.14.130; 20.52.10.190; 22.19.20.110 | ОКЕИ: 704; 778; 796
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.10.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 2

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 15.10.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 15.10.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 22.10.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 22.10.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.11.2019

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки