/ / / / / /

Размещение завершено

1800-H01-К-23-00660-2019 «"2019-ОМТС-ТНБ-15 "Канцелярская продукция с логотипом"»

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.09.2019 10:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 011 885,77 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.10.2019 10:00
Рассмотрение заявок
24.10.2019 14:00 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Подведение итогов
12.11.2019 14:00 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Дата рассмотрения первых частей заявок
24.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений
28.10.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений
28.10.2019 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
28.10.2019 09:20
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией о закупке
Дата проведения квалификационного отбора
07.11.2019
Порядок проведения квалификационного отбора
В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Дата рассмотрения вторых частей заявок
07.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

30.09.2019 14.10.2019

Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС

Порядок предоставления
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.191

Блокноты, записные книжки и книги для записей

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

32.99.13.122

Авторучки шариковые

32.99.2

Производство пишущих принадлежностей

░░░░ ░░░░░

32.99.14.110

Наборы пишущих принадлежностей

32.99.9

Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки

░░░ ░░░░░

32.99.51.190

Изделия для праздников и карнавалов прочие

32.99.9

Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.11.2019
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 8832

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 25.10.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 08.11.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 13.11.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.11.2019

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки