/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0567-2019-00810 Поставка изделий БКВП

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2019 09:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 976 710,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.10.2019 09:29
Рассмотрение заявок
07.10.2019 09:29 -
Подведение итогов
07.10.2019 09:29 -
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте
АО «НПО "МРТЗ» Г МОСКВА,УЛ ВЕРЕЙСКАЯ, Д 29 ИНН: 7731018133
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
5.1.0 готовности продукции к отгрузке Поставщик письменно уведомляет Заказчика. Вмссас с уведомлением Поставщик направляет Заказчику акт технической приемки за подписью руководителя отдела управления качеством. 5.2. Отгрузка продукции производится самовывозом в течение 10 дней после получения уведомления о её готовности к отгрузке при условии полной оплаты. Отгрузка производится в rape, обеспечивающей её сохранность при транспортировке. Стоимость тары и упаковки входит в стоимость продукции. Отгрузка продукции осуществляется со следующими сопроводительными документами: накладной по форме Торг-12 и счёт- фактурой.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
3.2. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 20% от суммы Договора. Выплата аванса производится в течение 15-ти рабочих дней с момента заключения настоящего Договора на основании счета Поставщика. 3.3. Поставщик имеет право приступить к выполнению обязательств по Договору после получения аванса, указанного в н.3.2. договора. 3.4. Окончательный расчет за продукцию с учетом выплаченного аванса производится Заказчиком на основании счета Поставщика платежным поручением в течение 15-ти рабочих дней с момента фактической передачи продукции Заказчику по товарным накладным с приложением акта технической приемки и счета-фактуры.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
1 -й этап - 60 рабочих дней после получения аванса 2-й этап — 105 рабочих дней после получения аванса 3-й этап - 150 рабочих дней после получения аванса 4-й этап - 195 рабочих- дней после получения аванса
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.11

Компоненты электронные

26.11

Производство элементов электронной аппаратуры

░ ░░░░░░░░

26.11

Компоненты электронные

26.11

Производство элементов электронной аппаратуры

░░░ ░░░░░
Результаты от 07.10.2019
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 07.10.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.10.2019

░░░░░  
Похожие закупки