/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Выполнение работ по ремонту штока гидроцилиндра зав. № 125 водопропускного сооружения В2

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2019 16:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 133 691,60 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.10.2019 15:54
Рассмотрение заявок
22.10.2019 15:54 -
Подведение итогов
22.10.2019 15:54 -
Официальный сайт заказчика
http://www.cniim.com
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с требованиями, указанными в проекте договора.
Дополнительные комментарии
АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" ИНН 6623029538 КПП 770644001 ОГРН 1086623002190 Юридический адрес: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ, НИЖНИЙ ТАГИЛ Г, ВОСТОЧНОЕ Ш, 28 Да Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт материалов» Место нахождения: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.8 Почтовый адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д.8 Официальный сайт: http://www.cniim.com Тел./факс, электронная почта: тел. (факс): 274-64-19, okpinfo@cniim.com; Контактное лицо: Мещерякова Анастасия Анатольевна
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Расчеты осуществляются по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по этапам выполнения работ в следующем порядке: - 1-ый этап – Стоимость работ 850 268 (Восемьсот пятьдесят тысяч двести шестьдесят восемь) рублей 40 копеек, в т. ч. НДС 20% - 141 711 (Сто сорок одна тысяча семьсот одиннадцать) руб. 40 копеек. Авансирование не предусмотрено, окончательная оплата 100% производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ, на основании выставленного Подрядчиком счета. - 2-ой этап – Стоимость работ 283 423 (Двести восемьдесят три тысячи четыреста двадцать три) руб. 20 копеек, в т. ч. НДС 20% - 47 237 (Сорок семь тысяч двести тридцать семь) руб. 20 копеек. Авансирование не предусмотрено, окончательная оплата 100% производится Заказчиком в течение 5 рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета.
Сведения о контрагенте
Общество с ограниченной ответственностью «Дефорт» ИНН 7842035938 КПП 784201001 ОГРН: 1157847170040 Адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Парадная, д. 8 Тел.: 8-812-646-70-92 defort@list.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Подрядчик выполняет работы в 2 (два) этапа в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту договора), Ведомостью исполнения (Приложение №2 к проекту договора).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.19.10.000

Услуги по ремонту прочего оборудования

33.19

Ремонт прочего оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.10.2019
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 22.10.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.11.2019

░░░░░  
Похожие закупки