/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка сантехнических материалов

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2019 09:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 203,35 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.11.2019 07:00
Подведение итогов
22.11.2019 Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205
Место рассмотрения котировочных заявок
Российская Федерация, 620149, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками №205
Дата рассмотрения котировочных заявок
22.11.2019 07:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке осуществляется в соответствии с Главой 12 и п. 19.9. Главы 19 Положения о закупках товаров, работ, услуг ГАУЗ СО «МКМЦ «Бонум»
Форма котировочной заявки
По форме – Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Представлено отдельным файлом (BONUM_223-19-89ZK_Приложение 3.doc). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Документы
Предоставление документации

15.11.2019 22.11.2019

620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 9а, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками каб. № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50. Вход в учреждение строго в бахилах или сменной обуви.

Порядок предоставления
Документация предоставляется в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.99.11.190

Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из черных металлов, меди или алюминия

25.9

Производство прочих готовых металлических изделий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.11.2019
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ 1-89

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
от 22.11.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.12.2019

░░░░░  
Похожие закупки