/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Изготовление и поставка комплектов электронной подписи.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2019 14:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
301 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.12.2019 10:00
Подведение итогов
12.12.2019 354340, Российская Федерация, КРАСНОДАРСКИЙ, СОЧИ, НАДЕЖД, ДОМ 18
Документы
Предоставление документации

02.12.2019 09.12.2019

Официальный сайт, на котором размещено извещения (документация): www.zakupki.gov.ru и электронная торговая площадка РТС-тендер, www.rts-tender.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, апартаментный комплекс «Екатерининский квартал», штаб строительства НАО «Центр «Омега», кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте и электронной торговой площадке в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.09.20.190

Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

░░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.12.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Иная
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 11.12.2019

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 13.12.2019

Похожие закупки