/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7873/ОАЭ-ТЭ/19 на право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2019 11:41 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров для нужд Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению

Начальная цена контракта
1 111 451,08 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.12.2019 07:00
Рассмотрение заявок
19.12.2019 Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Подведение итогов
21.01.2020 не указано
Дата рассмотрения первых частей заявок
19.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
25.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
25.12.2019 09:15
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
25.12.2019 09:25
Порядок подачи ценовых предложений
Порядок подачи ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Порядок сопоставления ценовых предложений осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
21.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Порядок рассмотрения вторых частей заявок осуществляется в порядке, указанном в части 3 документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

02.12.2019 13.12.2019

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте www.rts-tender.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.12.110

Конверты, письма-секретки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 20.52; 32.99; 25.71; 25.99; 22.19; 17.29; 17.12 | ОКПД2: 32.99.12.110; 20.52.10.190; 25.71.11.120; 17.23.13.130; 32.99.15.110; 25.99.23.000; 32.99.14.130; 32.99.59.000; 17.29.19.190; 17.12.14.110; 17.23.11.110 | ОКЕИ: 796; 778; 736; 704
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 22.01.2020
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 4

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 19.12.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 25.12.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 22.01.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 22.01.2020

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.02.2020

░░░░░  
Похожие закупки