/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка офисных кресел для нужд ГУП «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» в 1 полугодии 2020г.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2019 15:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
395 840,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.12.2019 10:00
Рассмотрение заявок
13.12.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
13.12.2019 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
13.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Время начала срока подачи ценовых предложений
13.12.2019 12:30
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
13.12.2019 12:50
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
13.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
13.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

03.12.2019 10.12.2019

125009 г Москва Никитский пер дом 4, строение 2

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 13.12.2019
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 10.12.2019

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 13.12.2019

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 13.12.2019

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 13.12.2019

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.12.2019

░░░░░  
Похожие закупки