/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка типографской продукции для нужд Северобайкальского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2020 08:51 (мск) перейти на ЭТП

Поставка типографской продукции для нужд Северобайкальского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно- Сибирской железной дороге

Начальная цена контракта
210 309,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.03.2020 09:00
Рассмотрение заявок
10.03.2020 105120, Российская Федерация, г. Москва, пер. Костомаровский, 2, ОКАТО: 45286580000
Подведение итогов
12.03.2020 664005, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тургенева, 15
Место рассмотрения первых частей заявок
105120, Российская Федерация, г. Москва, пер. Костомаровский, 2, ОКАТО: 45286580000
Дата рассмотрения первых частей заявок
10.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений
11.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
11.03.2020 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
11.03.2020 09:10
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
11.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок
664005, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тургенева, 15
Дата рассмотрения вторых частей заявок
12.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

27.02.2020 06.03.2020

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Учетная карточка на дыхательный аппарат со сжатым воздухом- 30 шт., Мишень грудная- 400 шт., Ведомость работы караула (ОГВ-1)-1460 шт., Суточный план охраны объекта (ОГВ-1а)- 2555 шт., Маршрут караула (наряда) ведомственной охраны (ОГВ-3)- 5600 шт., План-задание специализированной группы ведомственной охраны жд (ОГВ-14)- 730 шт., Путевой лист легкового автомобиля форма 3- 3000 шт., Путевой лист грузового автомобиля форма 4-с-308 шт., Карточки Т-2- 200 шт.

17.23.13.110

Журналы регистрационные из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

Журналы: регистрации проверок №1-12шт, регистрации проверки №2- 6шт, учета моточасов-6шт, учёта количества циклов наполнения-6шт, учета работающих звеньев ГДЗС-12 шт, учёта времени пребывания звеньев ГДЗС-12 шт, приема и выдачи дыхательных аппаратов-2 шт, отработки нормативов по ПСП-12 шт, контроля за работой (ОГВ-4)-36 шт, учета работы тс охраны (ОГВ-15)-8шт, регистрации инструктажа-52 шт, внепланового инструктажа-14 шт, повторного инструктажа-14 шт, стажировки-13шт, трехступенчатого контроля-78 шт, предрейсового осомотра-10 шт, учета ТО и ремонта АС-2шт, регистрации приказов-5 шт, регистрации-1 шт, должностных инструкций-1шт, учета профессиональной подготовки (ОГВ13)-52 шт, учёта занятий-36шт, регистрации-1шт., книги: учета приема (ОГВ-5)-64 шт, приема и сдачи дежурств (ОГВ-9)-60шт, учета выдачи имущества, тс (ОГВ-11)-60шт, выдачи (ОГВ-12)-4шт, выдачи и приема оружия (ОРВ-3)-80 шт., осмотра оружия (ОРВ-8)-4 шт., учета актов приема-4шт, учета-2шт, выхода и возвращения тс-2шт

17.23.13.141

Бланки личных документов строгого учета

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

Свидетельство о прохождении аттестации с вкладышем ПТЭ- 100 шт., Удостоверение о проверки знаний требований ОТ- 100 шт., Удостоверение о допуске к работе на высоте- 150 шт., Удостоверение о проверке знаний Правил технической эксплуатации электроустановок потребительских (формы ЭУ-43)-100 шт.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 1

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 10.03.2020

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 11.03.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 12.03.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 12.03.2020

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.03.2020

░░░░░  
Похожие закупки