/ / / / /

Размещение отменено

Выполнение комплекса работ по проектированию и строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), для обеспечения технологической сети связи в рамках создания СОТИАССО АО «Вилюйская ГЭС-3».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2020 09:23 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение комплекса работ по проектированию и строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС), для обеспечения технологической сети связи в рамках создания СОТИАССО АО "Вилюйская ГЭС-3"

Начальная цена контракта
72 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый специальный запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.04.2020 10:00
Подведение итогов
07.05.2020 Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в закупке: Рассмотрение заявок производится в составе Тендерной комиссии АО «Вилюйская ГЭС-3», 30.04.2020 г., в 04 часа 00 минут (МСК) или в 10 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6)) в установленном документацией порядке по адресу 678196, РС (Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Воропая 22А, АО «Вилюйская ГЭС-3». Подведение итогов закупки производится в составе Тендерной комиссии АО «Вилюйская ГЭС-3» 07.05.2020 г., в 03 часа 00 минут (МСК) или в 09 часов 00 минут (местного времени Заказчика (МСК+6)) по адресу: РС(Я), Мирнинский район, п. Светлый. ул. Воропая 22А .
Документы
Предоставление документации

20.04.2020 27.04.2020

Электронная почта Заказчика zakupki@shpp.ru

Порядок предоставления
Поставщик должен подготовить заявку в соответствии с требованиями, информационной карты (раздел 1), настоящего подраздела и образцами форм документов, установленными в разделе 8. Заявка должна содержать полный комплект документов согласно перечню, определенному в п.1.2.29 информационной карты. Заявка должна быть действительна в течение срока, установленного в п.1.2.19 информационной карты.подача и прием заявок осуществляется круглосуточно посредством направления заявки на адрес электронной почты, указанный в п.1.2.14 информационной карты с учетом следующих особенностей: 1) общий объем информации, передаваемой в одном сообщении по электронной почте, не должен превышать 10 Mb;2) электронные документы, входящие в состав заявки, должны быть представлены в формате «один файл – один документ» в форматах Word, Excel, PDF;3) допускается предоставление заявки в виде файлов, сохраненных в архивах в формате ZIP или RAR, при этом предоставление архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.4) доступ к информации, содержащейся в файлах электронной заявки (в том числе в формате архива) не должен быть ограничен паролем или системой защиты доступа к файлам (информации);5) прием заявок и их копий на бумажном носителе не осуществляется. Если заявка представлена с нарушением указанного порядка или если Заказчик/организатор закупки не смог открыть один или несколько файлов заявки (в том числе в формате архива), заявка считается непредставленной участником. При подаче заявки в сопроводительном электроном письме должно быть указано:- наименование процедуры закупки; - номер и наименование лота (лотов);- номер извещения, присвоенный ЕИС (при наличии);- контактный адрес электронной почты поставщика.Заказчик / организатор закупки в течение 1 (одного) рабочего дня подтверждает ответным электронным письмом факт получения заявки на электронную почту; допускается подтверждение машинно-сгенерированным ответным электронным
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

42.22.22.110

Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи над землей или под землей

42.22.2

Строительство местных линий электропередачи и связи

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
на основании пп. 3.10.1 п.3.10 раздела Документации о закупке. от 27.04.2020
Похожие закупки