/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Запрос котировок на право заключения договора на поставку бланочной продукции для ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2020 12:12 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бланочной продукции для ГУЗ «Тульская областная стоматологическая поликлиника»

Начальная цена контракта
211 020,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.05.2020 10:00
Подведение итогов
15.05.2020 18:00 300020, г. Тула, ул. Токарева, д. 70-а
Документы
Предоставление документации

30.04.2020 14.05.2020

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.12.1

Производство бумаги

░░░░░ ░░░░░

Бланк «Информированное добровольное согласие на стоматологическое терапевтическое лечение»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Бланк "Анкета для получения информации о состоянии здоровья пациента"

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░░ ░░░░░

Бланк «Протокол осмотра слизистой оболочки полости рта с помощью комплекта «АФС-Д»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░░ ░░░░░

Бланк «Требование»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░░ ░░░░░

Бланк «Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░░ ░░░░░

Бланк «Информированное добровольное согласие пациента на стоматологическое ортопедическое лечение»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░░░ ░░░░░

Бланк «Добровольное согласие пациента на оказание платных медицинских услуг»

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.2

Производство изделий из бумаги и картона

░░░░░ ░░░░░

Бланк «План подготовки полости рта к протезированию»
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.05.2020
Участник Цена,  ₽
Победитель

№ 1

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
Протоколы

протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме
от 14.05.2020

итоговый протокол запроса котировок в электронной форме
от 14.05.2020

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.05.2020

░░░░░  
Похожие закупки