15.07.2020
ОБУЗ "ИОКЦМР", г. Иваново, ул. 3-я Сосневская, д.137, каб. 211А (отдел закупок)
Место рассмотрения котировочных заявок
ОБУЗ "ИОКЦМР", г. Иваново, ул. 3-я Сосневская, д.137, каб. 211А (отдел закупок)
Дата рассмотрения котировочных заявок
15.07.2020 10:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается непосредственно перед вскрытием конвертов с такими заявками.
Комиссия по закупкам рассматривает заявки на участие в запросе котировок на предмет их соответствия требованиям законодательства, Положения о закупке товаров , работ, услуг для нужд ОБУЗ «ИОКЦМР» (Далее-Положение) и извещения о проведении запроса котировок. Оцениваются только заявки, допущенные комиссией по результатам рассмотрения. Комиссия по закупкам при рассмотрении заявок на соответствие требованиям законодательства, Положения и настоящего извещения о проведении запроса котировок обязана отказать участнику в допуске в следующих случаях: 1) выявлено несоответствие участника хотя бы по одному из требований, перечисленных в п. 1 Приложения № 1 к Извещению о запросе котировок; 2) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении запроса котировок) или Положения; 3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки; 4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах; Победителем запроса котировок признается участник, предложивший наименьшую цену договора. При наличии двух заявок с одинаково низкой ценой победителем признается участник, чья заявка поступила раньше.
Форма котировочной заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в файле «Приложение №1»
Документы
Предоставление документации
08.07.2020
– 15.07.2020
ОБУЗ "ИОКЦМР", г. Иваново, ул. 3-я Сосневская, д.137, каб. 211А (отдел закупок)
Порядок предоставления
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 16:00, перерыв с 12:30 до 13:00 (по местному времени) в письменной форме в запечатанном конверте, ( с указанием на конверте номера извещения и предмета закупки для регистрации в журнале), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки по факсу не принимаются.