к нтур.закупки
Войти

Аукцион в электронной форме № 32009340924

Опубликован 22.07.2020 12:26 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка расходных материалов для офисной техники

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
35 300,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Перейти на Сбербанк-АСТ


Окончание подачи заявок
07.08.2020 08:00
Подведение итогов
17.08.2020
Дополнительная информация
Место рассмотрения первых частей заявок
644050, г. Омск, пр. Мира, 11, кабинет 234
Дата рассмотрения первых частей заявок
11.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений
14.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
14.08.2020 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
14.08.2020 11:20
Порядок подачи ценовых предложений
Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
14.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
644050, г. Омск, пр. Мира, 11, кабинет 234
Дата рассмотрения вторых частей заявок
17.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается
Документы
Заказчик
Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования «Омский Государственный Технический Университет»

ИНН 5502013556 КПП 550101001


Место поставки
В соответствии с требованиями закупочной документации
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

1 Штука

Картридж с тонером для Canon iR ADV C3520i черный

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

1 Штука

Картридж с тонером для Canon iR ADV C3520i желтый

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

1 Штука

Картридж с тонером для Canon iR ADV C3520i* красный

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

46.66

Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

1 Штука

Картридж с тонером для Canon iR ADV C3520i*синий
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участники и результаты 17.08.2020
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме от 11.08.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме от 17.08.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме от 17.08.2020

Договоры с поставщиком

№ 85502013556200001430000 от 03.09.2020

░░ ░░░░░░  
Похожие закупки