/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы по лотам: Лот № 1. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве. Лот № 2. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Воронеже. Лот № 3. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Туле. Лот № 4. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Твери.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2020 21:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 216 163,16 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
10.08.2020 09:00
Подведение итогов
24.08.2020 г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Дата рассмотрения первых частей заявок
18.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с положениями документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
19.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
19.08.2020 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
19.08.2020 10:20
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с положениями документации о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
19.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Дата рассмотрения вторых частей заявок
21.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с положениями документации о закупке.
Документы
Предоставление документации

30.07.2020 10.08.2020

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Лоты
1 2 3 4
1. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве.
Начальная цена контракта
3 512 658,06 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве. Лот № 1
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 1307

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.08.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 21.08.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 24.08.2020

Договоры с поставщиком
2. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Воронеже.
Начальная цена контракта
5 998 290,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Воронеже. Лот № 2
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 3300

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.08.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 21.08.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 24.08.2020

Договоры с поставщиком
3. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Туле.
Начальная цена контракта
164 533,56 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Туле. Лот № 3
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 9987

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.08.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 21.08.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 24.08.2020

Договоры с поставщиком
4. Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Твери.
Начальная цена контракта
540 681,54 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Заказчик лота
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты лота
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

22.29.25.000

Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Твери. Лот № 4
Условия участия в лоте
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 8638

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.08.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 21.08.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 24.08.2020

Договоры с поставщиком
Похожие закупки