/ / / / / /

Размещение завершено

1800-H01-К-23-02664-2020 «2020-ОМТС-ТНБ-104 "Канцелярские товары с логотипом(недетализированная потребность)"»

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2020 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 870 756,87 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.09.2020 10:00
Рассмотрение заявок
29.09.2020 14:00 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Подведение итогов
15.10.2020 14:00 195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Место рассмотрения первых частей заявок
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Дата рассмотрения первых частей заявок
29.09.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений
01.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
01.10.2020 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
01.10.2020 11:00
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией о закупке
Место проведения квалификационного отбора
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Дата проведения квалификационного отбора
13.10.2020
Порядок проведения квалификационного отбора
В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок
195009, г.Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, д.11, литера А
Дата рассмотрения вторых частей заявок
13.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

09.09.2020 17.09.2020

Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС

Порядок предоставления
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.191

Блокноты, записные книжки и книги для записей

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.10.2020
Участник Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 1670

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 29.09.2020

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 13.10.2020

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 16.10.2020

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.11.2020

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки