/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» и его филиалов.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.02.2021 11:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
869 230,83 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
19.02.2021 08:00
Подведение итогов
26.02.2021 344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69, ауд. 107.
Место рассмотрения первых частей заявок
344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69, ауд. 107.
Дата рассмотрения первых частей заявок
20.02.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок
На данном этапе происходит рассмотрение первых частей заявок участников. Первая часть заявки на участие содержит описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом в первой части заявки на участие в конкурентной закупке не указываются сведения об участнике и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Первая часть заявки является анонимной. Этап завершается протоколом рассмотрения заявок, который публикуется на площадке организатором в дату рассмотрения первых частей заявок.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
24.02.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
24.02.2021 09:20
Порядок подачи ценовых предложений
Ценовое предложение подаётся участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона с учётом следующих требований: 1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник открытого аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник открытого аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; 5) участник открытого аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
24.02.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
344002, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 69, ауд. 107.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
25.02.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
На данном этапе происходит рассмотрение вторых частей заявок участников. Вторая часть заявки на участие содержит сведения об участниках, информацию о соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участников о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора. Этап завершается протоколом рассмотрения вторых частей заявок, который публикуется на площадке организатором в дату рассмотрения вторых частей заявок.
Документы
Предоставление документации

06.02.2021 19.02.2021

Аукционная документация размещается в единой информационной системе одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Аукционная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и http://utp.sberbank-ast.ru/

Порядок предоставления
в соответствии с регламентом электронной площадки
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12.1

Производство бумаги

░░░░ ░░░░░

Бумага для офисной техники: формат А4, белая, пачка-500 листов

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12.1

Производство бумаги

░ ░░░░░

Бумага для офисной техники: формат А3, белая, пачка-500 листов
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 2520

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 19.02.2021

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 24.02.2021

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 24.02.2021

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 24.02.2021

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.03.2021

░░░░░  
Похожие закупки