/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка типографской продукции для нужд Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Южно-Уральской железной дороге

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2021 08:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
412 585,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.03.2021 07:00
Рассмотрение заявок
01.03.2021 07:01 Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Подведение итогов
03.03.2021 Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Место рассмотрения первых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата рассмотрения первых частей заявок
01.03.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке. В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении, такая заявка подлежит отклонению.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
02.03.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
08:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
02.03.2021 08:10
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
02.03.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата рассмотрения вторых частей заявок
03.03.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

11.02.2021 01.03.2021

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13.144

Карточки учетные строгого учета

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Акты приема (выдачи) вагонов с грузами

17.23.13.140

Бланки из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Ведомость караула ОГВ-1 1 лист - 5000 шт., Ведомость караула ОГВ-1 2 лист - 5000 шт., Суточный план охраны объекта ОГВ-1а - 4000 шт., Маршрут караулаОГВ-3 - 25000 шт., Путевой лист грузового а/т - 500 шт., Путевой лист л/а-т - 6000 шт.,

17.23.13.110

Журналы регистрационные из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Журнал контроля за работой постовых нарядов ОГВ-4 - 120 шт., Книга учета (приема) передачи вагонов, контейнеров с грузами под охрану ОГВ-5 - 700 шт., Журнал оперативного случаев коммерческих, технич., неисправностей вагонов (контейнеров), создающих условия для соверш. хищений, либо указывающих нна наличие признаков хищения грузов, охраняемых работниками ФГП ВО ЖДТ России ОГВ-6-8шт., Книга учета административных правонарушений, выявленных на охраняемых объектах ОГВ-7 - 70шт., Книга учета работы подр-ий ведомственной охраны ОГВ-8 - 10 шт, Книга приема и сдачи дежурств ОГВ-9 - 90 шт., Книга замечаний и предлож. проверяющих ОГВ-10 - 20 шт., Книга выдачи имущества и технич. средств охраны ОГВ-11 - 40 шт., Книга выдачи маршрутов караула (наряда) ведомственной охраны ОГВ-12 - 20 шт., Журнал учета проф. подготовки ОГВ-13 - 40 шт., Журнал учета работы технич. средств охраны ОГВ-15 - 30 шт., Книга выдачи и приема оружия ОРВ-3 - 200 шт., Книга учета приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузам

17.23.13.110

Журналы регистрационные из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

Книга учета приема (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемых ВО ЖДТ РФ и приемо-сдаточных актов формы КЭУ-5 по приему вагонов, контейнеров с грузами из под охраны СК - 75 шт., Журнал учета спец. одежды - 70 шт., Журнал регистрации результатов испытания ПТВ - 10 шт., Журнал учета актов проверки соблюдений требований пожарной безопасности - 10 шт., Журнал учета предписаний о приостановлении эксплуатации объектов контроля (надзора) - 10 шт., Журнал учета зарядки АКБ носимых р/станций - 10 шт., Журнал учета проверок №1 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом - 10 шт.

17.23.13.110

Журналы регистрационные из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Журнал учета работающих звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде- 10 шт., Журнал учета времени пребывания звеньев ГДЗС в непригодной для дыхания среде - 10 шт., Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - 500 шт., Журнал трехступенчатого контроля - 200 шт., Журнал присвоения 1 группы по электробезопасности не электротехническому персоналу-30 шт., Журнал регистрации перед сменных (после сменных) проверок работников - 300 шт., Журнал индивидуальной работы-21 шт., Журнал учета предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности - 10 шт., Журнал учета представлений на работников ОАО РЖД нарушивших требование пожарной безопасности на железножорожном транспорте - 10 шт.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 5

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 01.03.2021

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 02.03.2021

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 02.03.2021

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 03.03.2021

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.03.2021

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки