Заявка подается участником в электронной форме
Заявка на участие в запроса котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: 1) согласие участника на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в э.ф. 2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в э.ф., и указание на товарный знак (при наличии). 3) ценовое предложение. 4) наименование, фирменное наименование, место нахождения (для юр.л.), ФИО, паспортные данные, место жительства (для физ.л.), почтовый адрес, номер конт. тел., ИНН участника, аналог ИНН участника (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса; 5) декларация о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субьектам малого предпринимательства. 6) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Заявка рассматривается всеми членами комиссии.
После окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки направляет Заказчику все поступившие заявки.
В случае поступления двух и более ценовых заявок от одного участника запроса котировок, такие заявки не рассматриваются, о чем делается соответствующая запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок. Возврат таких заявок Заказчиком, оператором электронной площадки не производится.
Комиссия по осуществлению закупок в течение 1 рабочего дня, рассматривает заявки на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и оценивает заявки в целях определения победителя закупки.
Основаниями для отказа в участии в запросе котировок являются:
1.Непредоставление документов и сведений, требование о наличии которых установлено извещением о запросе котировок либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещалась закупка;
2.Несоответствие товаров, работ, услуг требованиям к товарам, работам, услугам, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;
3.Несоответствие заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;
4.По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ и Положением о закупке.