/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка расходных материалов к оргтехнике

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2021 15:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
292 370,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
23.07.2021 11:00
Подведение итогов
28.07.2021 125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37А, корп.4
Место рассмотрения первых частей заявок
125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37А, корп.4
Дата рассмотрения первых частей заявок
26.07.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Комиссия рассматривает первые части Заявок и принимает решение о соответствии первой части Заявок участников требованиям, изложенным в Извещении и Документации о проведении Электронного аукциона. Участники закупки не вправе участвовать или присутствовать при рассмотрении заявок. В случае содержания в первой части Заявки сведений об участнике и (или) о ценовом предложении Комиссия отклоняет Заявку такого участника от дальнейшего участия в Электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей Заявок формируется протокол с указанием количества поступивших Заявок, их номеров , а также информации о Заявках, чьи первые части были отклонены. Протокол рассмотрения первых частей Заявок размещается на УТП в срок не позднее чем через 3 (Три) дня со дня его подписания членами Комиссии. В случае если на момент окончания срока подачи Заявок от участников не поступило Заявок, или Заявка поступила только от одного участника, Заказчик вправе объявить о продлении срока предоставления Заявок либо признать Электронный аукцион несостоявшимся. Если при оценке первых частей Заявок на соответствие установленным в Документации требованиям выявлено несоответствие первых частей Заявок всех участников или соответствие первой части Заявки только одного участника, а также, если в процессе проведения Электронного аукциона отклонены первые части Заявок всех участников или не отклонена первая часть Заявки только одного участника, Заказчик вправе признать Электронный аукцион несостоявшимся. При признании Электронного аукциона несостоявшимся Заказчик вправе принять одно из следующих решений: 1) о проведении нового электронного аукциона; 2) об использовании иного Способа закупки; 3) о рассмотрении единственной поступившей Заявки (с возможным заключением договора с участником при условии соответствия Заявки требованиям Документации); 4) об отказе от проведения Закупки
Дата начала срока подачи ценовых предложений
27.07.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
27.07.2021 11:20
Порядок подачи ценовых предложений
Подача ценовых предложений осуществляется в соответствии с инструкциями и Регламентом работы УТП, с учетом следующих требований: - «шаг аукциона» составляет от 0,5 (Ноль целых пять десятых) процента до 5 (Пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора; - снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; - Участник Электронного аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим Участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; - Участник Электронного аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»; - Участник Электронного аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим Участником Электронного аукциона. Результаты подачи предложений о цене договора фиксируются оператором УТП и направляются Заказчику вместе со вторыми частями заявок участников электронного аукциона
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
27.07.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, 37А, корп.4
Дата рассмотрения вторых частей заявок
28.07.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Комиссия рассматривает информацию о ценовых предложениях направленную оператором УТП. Комиссия рассматривает вторые части Заявок и принимает решение о соответствии вторых частей Заявок участников требованиям, изложенным в Извещении и Документации о проведении Электронного аукциона. Участники закупки не вправе каким-либо способом влиять, участвовать или присутствовать при рассмотрении и оценке заявок на участие. Любые попытки участников закупки повлиять на Комиссию, а также оказать давление на любое лицо, привлеченное Заказчиком для работы, в случае если данные факты подтверждены документально, служат основанием для отклонения заявок таких участников. В процессе рассмотрения вторых частей Заявок Заказчик проверяет: - правильность оформления документов; - комплектность предоставленных документов, наличие в документах необходимых сведений; - соответствие участников обязательным требованиям, указанным в Документации; - соответствие предложения требованиям Документации к предмету Закупки и условиям выполнения договора. Комиссия вправе отстранить участника от участия в Электронном аукционе в случае: - несоответствия второй части Заявки участника закупки требованиям, указанным в Документации;
Документы
Предоставление документации

13.07.2021 23.07.2021

http://utp.sberbank-ast.ru, www.zakupki.gov.ru

Порядок предоставления
Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

26.20.40.190

Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

26.20

Производство компьютеров и периферийного оборудования

░ ░░░░░░░░

Поставка расходных материалов к оргтехнике
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 26.07.2021
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Участник Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 26.07.2021

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 26.07.2021

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 26.07.2021

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.08.2021

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки