Размещение отменено
Оказать услугу по развитию Единой системы голосового и текстового самообслуживания, автоматизирующей процессы информирования и консультирования граждан, обратившихся в Центр телефонного обслуживания центров и офисов «Мои Документы», а также в Единый контактный центр взаимодействия с гражданами, созданный на базе КГАУ «МФЦ Приморского края», для оказания услуги по приему и обработке телефонных вызовов по вопросам оказания медицинской помощи на территории Приморского края, в части разработки и внедрения дополнительных диалоговых сервисов и отчетности
ОКПД2 | ОКВЭД2 | Кол-во |
---|---|---|
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий |
62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ |