/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

43/21 «Комплекс работ по поставке и монтажу металлических и противопожарных дверных блоков на Объекте «строящийся жилой многоквартирный дом по адресу: Челябинская область, Верхнеуфалейский городской округ, г. Верхний Уфалей, ул. Суркова, 53, на земельном участке с кадастровым номером 74:27:0104052:47»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2021 15:23 (мск) перейти на ЭТП

43/21.Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу металлических и противопожарных дверных блоков на Объекте: строящийся жилой многоквартирный дом по адресу: Челябинская область, Верхнеуфалейский городской округ, г. Верхний Уфалей, ул. Суркова, 53, на земельном участке с кадастровым номером 74:27:0104052:4

Начальная цена контракта
601 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, конкурентный отбор в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
04.10.2021 07:00
Подведение итогов
04.10.2021 07:00 г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518
Документы
Предоставление документации

28.09.2021 04.10.2021

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru), г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518

Порядок предоставления
Со дня опубликования настоящего извещения полный комплект документов (со всеми приложениями) заинтересованные лица могут получить на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru, а так же по адресу г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518 на основании поданного заявления. Заявление на предоставление комплекта документации может быть подано по усмотрению Участника закупки: - в письменной форме по адресу 454091 г. Челябинск, площадь МОПРа, 8а, офис 518. - в форме электронного документа на адрес электронной почты v.egorova@kjsi.ru Заявление на предоставление комплекта документации подается: - с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика). - пятница с 8.30 до 16.15 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

25.12.10.000

Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов

25.12

Производство металлических дверей и окон

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.10.2021
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке
Протоколы

Протокол о признании закупки несостоявшейся/pID163296pID/
от 05.10.2021

Похожие закупки