/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дороге

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2021 16:18 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дорге

Начальная цена контракта
132 417,12 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.12.2021 10:00
Рассмотрение заявок
02.12.2021 10:01 236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Киевская 22 б, ОКАТО: 27401000000
Подведение итогов
03.12.2021 10:02 236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Киевская 22 б, ОКАТО: 27401000000
Место рассмотрения первых частей заявок
236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Киевская 22 б, ОКАТО: 27401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок
02.12.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений
03.12.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
03.12.2021 10:10
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок
236039, Российская Федерация, г. Калининград, ул. Киевская 22 б, ОКАТО: 27401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок
03.12.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке
Документы
Предоставление документации

17.11.2021 02.12.2021

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

20.30.24.112

Краски полиграфические для офсетной печати

20.30

Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик

░░ ░░░░░

Краска штемпельная синяя

22.29.22.000

Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░░░ ░░░░░

скотч узкий (50 шт.), скотч широкий (100 шт.)

22.19.20.112

Изделия из резиновых смесей

22.19

Производство прочих резиновых изделий

░░ ░░░░░

Ластик

17.23.13.190

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

Календарь перекидной настенный квартальный – 50 шт., календарь настольный перекидной – 5 шт., папка скоросшиватель А4 – 70 шт., конверт С-5 – 600 шт., конверт С-4 – 100 шт., конверт Е-65 – 100 шт., тетрадь А4 96 листов твердая обложка – 20 шт., тетрадь А4 96 листов, бумвинил – 70 шт., журнал пустографка 50 листов – 15 шт., стикеры (закладки с клеевым краем) – 30 шт., пленка для ламинирования (100 листов) – 2 шт., скоросшиватель картон Дело – 400 шт., сегрегатор А-4 50 мм – 30 шт., сегрегатор А-4 75 мм – 50 шт., ежедневник А-5 75 мм – 40 шт., папка с кнопкой А4 – 5 шт.

22.29.29.190

Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░░░░ ░░░░░

Антистеплер - 4 шт., кнопки-гвоздики – 4 шт. маркер перманентный – 10 шт., маркер текстовыделитель – 30 шт., ножницы – 8 шт., жидкость корректирующая – 50 шт., скобы для степлера №24 – 50 шт., ручка шариковая – 600 шт., ручка гелевая синяя – 50 шт., ручка гелевая чёрная – 70 шт., карандаш простой – 100 шт., дырокол – 2 шт., скрепки большие – 30 шт., линейка 30 см – 8 шт., точилка – 20 шт., скрепки маленькие – 80 шт., степлер большой – 10 шт., полка настольная – 6 шт., калькулятор – 8 шт., зажимы для бумаги 25 мм – 30 шт., зажимы для бумаги 41 мм – 30 шт., обложка пластиковая для переплёта синяя (А4 100 шт) – 2 шт., пружина пластиковая для переплета 10 мм (100 шт. в упак.) – 2 уп., картон А4 (100 шт. в уп.) – 1 упак., пружина пластиковая для переплета 8 мм. (100 шт. в упак.) – 1 упак., клей карандаш (36 гр.) – 120 шт., файлы матовые (вставка в сегрегатор) – 80 упак., стержень гелевый черный – 100шт.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 03.12.2021
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 3

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 02.12.2021

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 03.12.2021

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 03.12.2021

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 03.12.2021

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.12.2021

░░░░░  
Похожие закупки