/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка бумаги офисной для оргтехники ЗнЗ-23-378

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2021 18:41 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги офисной для оргтехники

Начальная цена контракта
895 405,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
17.01.2022 08:00
Подведение итогов
21.01.2022 г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, каб.223
Место рассмотрения первых частей заявок
г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, каб.223
Дата рассмотрения первых частей заявок
19.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает первые части заявок на предмет соответствия заявки участника требованиям технического задания аукционной документации. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" принимает решение о соответствии предлагаемых участником товаров, работ, услуг требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
20.01.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
20.01.2022 09:20
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно регламента торговой площадки. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
20.01.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок
г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 43, каб.223
Дата рассмотрения вторых частей заявок
21.01.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Единая комиссия по осуществлению закупок ГУП "Брянсккоммунэнерго" рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации. По результатам рассмотрения вторых частей аукционных заявок единая комиссия по осуществлению закупок принимает решение о соответствии участника обязательным требованиям аукционной документации, соответствии второй части его аукционной заявки требованиям аукционной документации или об отказе в допуске участника аукциона к участию в аукционе в связи с несоответствием указанным требованиям. В целях создания равных условий для участников настоящего электронного аукциона подача ценовых предложений осуществляется с учетом НДС не зависимо от системы налогообложения применяемой участником. В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В случае признания победителем настоящего электронного аукциона участника, применяющего упрощенную систему налогообложения, Цена договора при заключении договора уменьшается на сумму НДС. Размер НДС определяется в соответствии с действующим законодательством.
Документы
Предоставление документации

27.12.2021 17.01.2022

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12

Производство бумаги и картона

░░░░ ░░░░░

Бумага офисная формата А4 класса С
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 3840

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 19.01.2022

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 21.01.2022

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 21.01.2022

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.02.2022

░░░░░  
Похожие закупки