/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Выбор подрядной организации на оказание услуг/выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с техническим заданием (Приложение №8 к настоящей документации).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2021 14:09 (мск) перейти на ЭТП

Выбор подрядной организации на оказание услуг/выполнение работ по содержанию и техническому обслуживанию общего имущества многоквартирных домов

Начальная цена контракта
28 139 351,25 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.12.2021 12:00
Подведение итогов
28.12.2021 28.12. 2021 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 27
Документы
Предоставление документации

16.12.2021 24.12.2021

Сроки предоставления: с 16.12. 2021 г. по 24.12.2021 г. в буд-ние дни, 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) Порядок предоставления документации: документация предо-ставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 27 (приемная) Документацию на бумажном носителе участник запроса пред-ложений может получить у заказчика при предъявлении пас-порта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц..

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с 16.12. 2021 г. по 24.12.2021 г. в буд-ние дни, 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) Порядок предоставления документации: документация предо-ставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 27 (приемная) Документацию на бумажном носителе участник запроса пред-ложений может получить у заказчика при предъявлении пас-порта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц..
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

68.32.1

Услуги по управлению недвижимым имуществом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе

68.32.1

Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов/pID112242pID/
от 29.12.2021

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов
от 29.12.2021

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.01.2022

░░░░░  
Договор расторгнут
Похожие закупки