/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка кресел офисных (КТРУ: 31.01.12.160-00000005) для нужд СС и НМП им. А.С. Пучкова.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.12.2021 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 393 190,67 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.01.2022 09:00
Рассмотрение заявок
20.01.2022 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
20.01.2022 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
17.01.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
18.01.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
18.01.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
20.01.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

29.12.2021 14.01.2022

город Москва, переулок 1-й Коптельский, дом 3

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

31.01.11.150

Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 771988

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 17.01.2022

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 18.01.2022

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 20.01.2022

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 20.01.2022

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.01.2022

░░░░░  
Похожие закупки