/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

поставка систем кохлеарной имплантации

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2022 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 100 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.10.2022 05:00
Рассмотрение заявок
25.10.2022 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Подведение итогов
27.10.2022 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Место рассмотрения первых частей заявок
620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения первых частей заявок
25.10.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным Положением о закупках и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
26.10.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
07:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
26.10.2022 07:10
Порядок подачи ценовых предложений
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
26.10.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках
Место рассмотрения вторых частей заявок
620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50
Дата рассмотрения вторых частей заявок
27.10.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках
Документы
Предоставление документации

17.10.2022 24.10.2022

Извещение о проведении аукциона в электронной форме и аукционная документация доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки www.rts-tender.ru, без взимания платы, с момента его опубликования.

Порядок предоставления
Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке rts-tender.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документации могут быть предоставлены Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620149, г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина 9А, административный корпус, 2 этаж, кабинет отдела управления закупками № 205. Режим работы: понед. – четв. с 8:00 до 17:00, пятн. с 8:00 до 16:00. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:50.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

32.50.22.170

Системы кохлеарной имплантации

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░ ░░░░░

поставка систем кохлеарной имплантации
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка
Участник Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 25.10.2022

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 26.10.2022

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 26.10.2022

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 07.11.2022

░░░░░  
Похожие закупки