/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «ДСП № 6 ДЗМ»

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2022 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
80 706,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.12.2022 09:00
Рассмотрение заявок
13.12.2022 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
14.12.2022 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
09.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
12.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
12.12.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
13.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

01.12.2022 08.12.2022

город Москва, бульвар Марьинский, дом 10, корпус 1

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

22.29.23.110

Посуда столовая и кухонная пластмассовая

47.62.2

Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░

17.22.11.130

Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

47.62.2

Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

░░░ ░░░░░░░░

Адрес

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 969607

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 09.12.2022

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 12.12.2022

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 14.12.2022

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 14.12.2022

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.12.2022

░░░░░  
Похожие закупки