техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах в 2023 году
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 12.01.2023 12:38 (мск)
перейти на ЭТП
Техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах в 1-м квартале 2023 г.
Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, при этом на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и осуществляется по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00
ПТ с 09:00 до 16:45
Перерыв с 13:00 до 13:45
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подана по адресу электронной почты Заказчика zakupki@sanep.vrn.ru, и в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Порядок предоставления
Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, при этом на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и осуществляется по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21, каб. № 218
ПН-ЧТ с 09:00 до 18:00
ПТ с 09:00 до 16:45
Перерыв с 13:00 до 13:45
Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подана по адресу электронной почты Заказчика zakupki@sanep.vrn.ru, и в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.