/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка полиграфических товаров с изготовлением (зачетные книжки, студенческие билеты, журналы учебных занятий)для нужд ГАПОУ ТК №24

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2023 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 517,35 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение исполнения договора
3 375,87 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.07.2023 10:00
Подведение итогов
02.08.2023
Документы
Предоставление документации

24.07.2023 31.07.2023

105484, МОСКВА, УЛИЦА ПАРКОВАЯ 16-Я, Дом (Корпус/строение) ДОМ 20

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░

17.23.13.143

Бланки форм учетной и отчетной документации

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ 1117941

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
Протоколы

Итоговый протокол запроса котировок в электронной форме
от 02.08.2023

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.08.2023

░░░░░  
Похожие закупки