/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Открытый запрос предложений для заключение договора на оказание услуг по проведению обязательных ежедневных медицинских предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств ООО «АТЭК»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 16.01.2024 12:17 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению ежедневных предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей

Начальная цена контракта
248 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.01.2024 09:00
Подведение итогов
29.01.2024 301361 Тульская обл.г.Алексин, ул.Пахомова, д.16а
Документы
Предоставление документации

16.01.2024 26.01.2024

Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.

Порядок предоставления
Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

86.21.10.190

Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки

86.21

Общая врачебная практика

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол этапа зппрос предложений/pID221136pID/
от 29.01.2024

итоговый протокол открытого запроса предложений
от 29.01.2024

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.02.2024

░░░░░  
Похожие закупки