/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Заказчика

Запрос котировок в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2024 09:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 334,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
29.01.2024 08:00
Подведение итогов
30.01.2024 Свердловская область, город Новоуральск, улица Чкалова, дом 11, конференц-зал
Документы
Предоставление документации

22.01.2024 26.01.2024

в электронной форме: http://zakupki.gov.ru/, http://utp.sberbank-ast.ru/; если Участник закупки по техническим причинам не имеет возможности скачивания извещения о закупке 01/24, то Заказчик может предоставить в бумажной форме по адресу: 624133 Российская Федерация, Свердловская область, город Новоуральск, улица Чкалова, дом 11, каб. 239

Порядок предоставления
извещение о закупке размещено Заказчиком и доступно для скачивания в электронном виде: – в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по адресу: http://zakupki.gov.ru/. – на Универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru/. По заявлению заинтересованного лица извещение о закупке может быть предоставлено в бумажной форме, срок предоставления – один рабочий день со дня получения Заказчиком письменного заявления.
Плата
525,00 ₽

Плата за предоставление извещения в форме электронного документа не предусмотрена; за предоставление извещения в бумажной форме взимается плата – 525 рублей , НДС не предусмотрен. Валюта платежа: Российский рубль Сроки и порядок внесения оплаты: извещение в бумажной форме предоставляется только после внесения оплаты за предоставление извещения. Оплата может быть произведена как наличным платежом в кассу учреждения, так и в форме безналичного платежа путем перечисления по реквизитам Заказчика: л/с 33012006350, ИНН 6682003041, КПП 668201001, Банк получателя - Уральское ГУ Банка России / УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, БИК 016577551, расчетный ( казначейский) счет 03224643650000006200, корреспондентский ( единый казначейский) счет - 40102810645370000054 в графе «назначение платежа» указать «перечисление платы за предоставление документации о проведении закупки № 01/24». Образец платежного поручения предусмотрен Приложением № 4.

Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12.1

Производство бумаги

░░░ ░░░░░

Бумага для офисной техники
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 30.01.2024
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ 378

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.02.2024

░░░░░  
Похожие закупки