/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Поставка офисной бумаги для нужд МУП «Дирекция муниципальных жилищных программ»

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2024 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 777,50 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.02.2024 10:00
Рассмотрение заявок
20.02.2024 15:00 Согласно документации
Подведение итогов
20.02.2024 15:00 Согласно документации
Место рассмотрения первых частей заявок
РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения первых частей заявок
16.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о соответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и допуске участника закупки, или о несоответствии требованиям настоящей документации об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в процедуре электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений
19.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
19.02.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений
Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).Подача предложений о цене договора возможна в течение всего хода открытого аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок
РТ, г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок
20.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.
Документы
Предоставление документации

07.02.2024 15.02.2024

В соответствии с условиями извещения о закупке

Порядок предоставления
В соответствии с условиями извещения о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.12.14.110

Бумага для печати

17.12.1

Производство бумаги

░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.02.2024
Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке подана только одна заявка
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 16.02.2024

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.02.2024

░░░░░  
Похожие закупки