/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Открытый запрос предложений для заключения договора на оказание оказание услуг по проведению медицинских периодических осмотров работников ООО "АТЭК"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2024 16:20 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников ООО "АТЭК"

Начальная цена контракта
217 255,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.03.2024 09:00
Подведение итогов
11.03.2024 Тульская область, г.Алексин, ул.Пахомова, д.16А
Документы
Предоставление документации

21.02.2024 07.03.2024

Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.

Порядок предоставления
Закупочная документация находится в открытом доступе в Единой информационной системе в сфере закупок для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (по 223-ФЗ) в сети Интернет по адресу: «www.zakupki.gov.ru» начиная с даты опубликования настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде лицу на основании его запроса на получение закупочной документации, поданного в оригинале. Плата за предоставление закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации в бумажном виде: в течение рабочего дня получения Заказчиком соответствующего запроса. Время предоставления закупочной документации: понедельник - четверг с 08 00 до 1700, пятница с 0800 до 1600. Закупочная документация предоставляется: в бумажном виде по адресу: 301361 Тульская область, г.Алексин. ул.Пахомова, д.16а.
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

86.21.10

Услуги в области общей врачебной практики

86.21

Общая врачебная практика

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
Протоколы

Протокол этапа зппрос предложений/pID221136pID/
от 11.03.2024

итоговый протокол открытого запроса предложений
от 12.03.2024

Похожие закупки