/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Аукцион в электронной форме на поставку полиграфической продукции для нужд ГАУЗ "СП №34 ДЗМ" в 2024 году.

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2024 15:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
21 400,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение исполнения договора
1 070,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.03.2024 10:00
Рассмотрение заявок
18.03.2024 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Подведение итогов
18.03.2024 АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок
12.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений
14.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
нет
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
14.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок
18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией
Документы
Предоставление документации

27.02.2024 11.03.2024

109263, МОСКВА, УЛ. 7-Я ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, Дом (Корпус/строение) Д.16

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

17.23.13.140

Бланки из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░

Адрес

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░

Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 4190513158

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 12.03.2024

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 14.03.2024

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 18.03.2024

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 18.03.2024

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.03.2024

░░░░░  
Похожие закупки