/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Поставка мебели для Поликлиники

Аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2024 14:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 009 518,53 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.03.2024 08:00
Рассмотрение заявок
14.03.2024 Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37.
Подведение итогов
18.03.2024 Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37.
Место рассмотрения первых частей заявок
Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37.
Дата рассмотрения первых частей заявок
14.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с пунктом 7.7 части I «Извещение и Общая часть» и частью IV «Форма заявки на участие в закупке» документации (см.приложенный файл)
Дата начала срока подачи ценовых предложений
15.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений
да
Время начала срока подачи ценовых предложений
10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений
15.03.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений
В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
15.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Место рассмотрения вторых частей заявок
Свердловская обл., г. Нижний Тагил, ул.Горошникова, д.37.
Дата рассмотрения вторых частей заявок
18.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с пунктом 7.8 части I «Извещение и Общая часть»
Документы
Предоставление документации

06.03.2024 14.03.2024

Документация о закупке доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной торговой площадке, указанной в пункте 8 настоящей документации в период с момента размещения извещения о проведения закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Документация доступна для ознакомления без взимания платы.

Порядок предоставления
Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке с использованием средств электронной площадки. Срок подачи запроса на разъяснение документации начинается со дня размещения извещения в ЕИС и заканчивается за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанного в извещении о проведении закупки в ЕИС. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает такое разъяснение в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.09.11.120

Стеллажи, стойки, вешалки металлические

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░ ░░░░░

Вешалка гардеробная

31.09.11.120

Стеллажи, стойки, вешалки металлические

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░ ░░░░░

Вешалка гардеробная

31.01.11.123

Шкафы картотечные металлические

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░░ ░░░░░

Стеллаж картотечный

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░ ░░░░░

Стол администратора

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░░ ░░░░░

Шкаф для документов

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░░ ░░░░░

Стол письменный

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░░ ░░░░░

Стол письменный

31.01.12.190

Мебель офисная деревянная прочая

46.46.2

Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях

░░ ░░░░░

Шкаф для одежды
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора
Победитель

№ 2

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░
Мы проанализировали документацию и нашли данные этих организаций, возможно, они участники закупки
ИНН Название организации
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения первых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 14.03.2024

Протокол сопоставления ценовых предложений аукциона в электронной форме
от 15.03.2024

Протокол рассмотрения вторых частей заявок для аукциона в электронной форме
от 15.03.2024

Итоговый протокол аукциона в электронной форме
от 15.03.2024

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.03.2024

░░░░░  
Похожие закупки