/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

3/24 «Выполнение всего комплекса работ по внутренней отделке помещений на Объекте: Жилой дом с помещениями общественного назначения №9 (стр.) – 1 очередь строительства в границах ул. Шенкурской – ул. Болейко – набережной реки Миасс – ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области; Жилой дом с помещениями общественного назначения №9 (стр.) – 2 очередь строительства в границах ул. Шенкурской – ул. Болейко – набережной реки Миасс – ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2024 14:48 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение всего комплекса работ по внутренней отделке помещений на Объекте: Жилой дом с помещениями общественного назначения №9 (стр.) – 1 очередь строительства в границах ул. Шенкурской – ул. Болейко – набережной реки Миасс – ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области; Жилой дом с помещениями общественного назначения №9 (стр.) – 2 очередь строительства в границах ул. Шенкурской – ул. Болейко – набережной реки Миасс – ул. Братьев Кашириных в Калининском районе города Челябинска Челябинской области

Начальная цена контракта
42 000 000,00 ₽
Аванс
Есть в документах Мы проанализировали документы
закупки и нашли упоминания аванса
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, конкурентный отбор в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.05.2024 07:00
Подведение итогов
02.05.2024 21:59 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ./офис 26/508, ком. 1
Документы
Предоставление документации

24.04.2024 02.05.2024

454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ./офис 26/508, ком. 1; i.hodzko@kjsi.ru

Порядок предоставления
Со дня опубликования настоящего извещения полный комплект документов (со всеми приложениями) заинтересованные лица могут получить на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru, а так же по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ./офис 26/508, ком. 1 на основании поданного заявления в срок: с «24» апреля 2024 г. до «02» мая 2024 г. Заявление на предоставление комплекта документации может быть подано по усмотрению Участника закупки: - в письменной форме по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ./офис 26/508, ком. 1. - в форме электронного документа на адрес электронной почты i.hodzko@kjsi.ru Заявление на предоставление комплекта документации подается: - с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика). - пятница с 8.30 до 16.15 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика).
Заказчик
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.31.10.110

Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок

43.3

Работы строительные отделочные

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.05.2024
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что не подано ни одной заявки на участие в закупке
Протоколы

Протокол о признании закупки несостоявшейся
от 02.05.2024

Похожие закупки