/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

2/24 «Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу витражей и дверей из алюминиевых профилей, а также остеклению лоджий на Объекте: Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.05.2024 16:10 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение всего комплекса работ по поставке и монтажу витражей и дверей из алюминиевых профилей, а также остеклению лоджий на Объекте: Жилой дом № 2 в микрорайоне «Белый Хутор», Челябинской области, Сосновского района, пос. Западный

Начальная цена контракта
21 900 135,00 ₽
Аванс
Есть в документах Мы проанализировали документы
закупки и нашли упоминания аванса
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, конкурентный отбор в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.05.2024 07:00
Подведение итогов
08.05.2024 21:59 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204
Документы
Предоставление документации

02.05.2024 08.05.2024

г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204; i.hodzko@kjsi.ru

Порядок предоставления
Со дня опубликования настоящего извещения полный комплект документов (со всеми приложениями) заинтересованные лица могут получить на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, на сайте оператора электронной площадки www.rts-tender.ru, а так же по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204 на основании поданного заявления в срок: с «27» апреля 2024 г. до «07» мая 2024 г. Заявление на предоставление комплекта документации может быть подано по усмотрению Участника закупки: - в письменной форме по адресу 454090 г. Челябинск, улица Труда, 64а, помещ. 10, офис 204. - в форме электронного документа на адрес электронной почты i.hodzko@kjsi.ru Заявление на предоставление комплекта документации подается: - с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика). - пятница с 8.30 до 16.15 часов (по местному времени Заказчика). Обед с 13.00 до 13.45 (по местному времени Заказчика).
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.34.20.120

Работы внутренние по установке оконных стекол

43.34.2

Производство стекольных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.05.2024
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Конкурентная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол о признании закупки несостоявшейся/pID163296pID/
от 08.05.2024

Похожие закупки