Предоставление по поручению и за счет Заказчика, являющегося ресурсоснабжающей организацией (РСО), услуг по осуществлению расчетов (начислению) платы за коммунальные услуги (отопление и горячее водоснабжение), формированию и печати счета по каждому лицевому счету с указанием реквизитов Исполнителя как получателя платежа и реквизитов Заказчика как исполнителя коммунальных услуг, начислению пени, доставке Счетов, выгрузке необходимой информации ежемесячно в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), в частности, Счетов по начисленным коммунальным услугам отопление и горячее водоснабжение, приёму и дальнейшему надлежащему перечислению денежных средств по распоряжению Заказчика, поступивших от плательщиков за оказанные Заказчиком коммунальные услуги, ежемесячной актуализации базы данных Плательщиков, необходимой для произведения расчетов за коммунальные услуги, осуществлению действий по обработке информации, предоставленной Заказчиком, автоматизированным способом с использованием программных средств Исполнителя (АСОИ), осуществлению информационного обмена с органами по социальной защите населения и расчету ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Многоквартирных домах пг.Назия Кировского муниципального района Ленинградской области, в порядке, установленном действующим законодательством
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 24.12.2024 09:56 (мск)
перейти на ЭТП
Предоставление по поручению и за счет Заказчика, являющегося ресурсоснабжающей организацией (РСО), услуг по осуществлению расчетов (начислению) платы за коммунальные услуги (отопление и горячее водоснабжение), формированию и печати счета по каждому лицевому счету с указанием реквизитов Исполнителя как получателя платежа и реквизитов Заказчика как исполнителя коммунальных услуг, начислению пени, доставке Счетов, выгрузке необходимой информации ежемесячно в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), в частности, Счетов по начисленным коммунальным услугам отопление и горячее водоснабжение, приёму и дальнейшему надлежащему перечислению денежных средств по распоряжению Заказчика, поступивших от плательщиков за оказанные Заказчиком коммунальные услуги, ежемесячной актуализации базы данных Плательщиков, необходимой для произведения расчетов за коммунальные услуги, осуществлению действий по обработке информации, предоставленной Заказчиком, автоматизированным способом с использованием программных средств Исполнителя (АСОИ), осуществлению информационного обмена с органами по социальной защите населения и расчету ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Многоквартирных домах пг. Назия Кировского района Ленинградской области, в порядке, установленном действующим законодательством
Начальная цена контракта
7 809 435,00
₽
Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, открытый запрос условий договора,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.01.202510:00
Подведение итогов
13.01.2025
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 57
Место рассмотрения котировочных заявок
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 57
Дата рассмотрения котировочных заявок
13.01.2025 12:00
Порядок рассмотрения котировочных заявок
рассмотрение заявок на участие в открытом запросе условий договора производится Комиссией по осуществлению закупок в рамках отборочной и оценочной стадии (Часть IV Документации о проведении открытого запроса условий договора). Проведение отборочной и оценочной стадии осуществляется на одном заседании Комиссии по осуществлению закупок. Все решения Комиссии по осуществлению закупок оформляются единым протоколом заседания Комиссии по осуществлению закупок.
Форма котировочной заявки
Заявки подаются по форме, установленной в Части III Документации о проведении открытого запроса условий договора. Заявка на участие в открытом запросе условий договора и документы, входящие в состав такой заявки, должны быть составлены в письменной форме, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается использование факсимильной подписи для подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе условий договора и документов, приложенных к ней. В случае подписания/заверения заявки на участие в открытом запросе условий договора и документов, приложенных к ней, факсимильной подписью заявка участника отклоняется
Документы
Предоставление документации
24.12.2024
– 10.01.2025
на сайте: www.zakupki.gov.ru
по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57.
Порядок предоставления
документация доступна без взимания платы на сайте: www.zakupki.gov.ru. Кроме того, копию документации о проведении открытого запроса условий договора можно получить в рабочие дни и рабочее время (пн.-пт. 9.30-17.30) с 09 часов 30 минут 25 декабря 2024 года до 17 часов 30 минут 10 января 2025 года без взимания платы по адресу: 192171, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 57. Время московское.