Размещение завершено
Наименование | Кол-во |
---|---|
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные.. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные.. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Сплошная замена деревянных стрелочных брусьев на деревянные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Одиночная смена деревянных шпал на железобетонные Ш-1 | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Одиночная смена деревянных шпал на железобетонные Ш3-К в кривых участках пути. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Одиночная замена дефектных деревянных шпал на железобетонные (1840 шт.) | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на деревянные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на деревянные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Капитальный ремонт стрелочного перевода с заменой деревянных брусьев на деревянные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Одиночная замена дефектных деревянных шпал на железобетонные. | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена стрелочного перевода №23 (левый) марки 1/9 с типом рельсов Р65 на деревянных шпалах, проект №2766 на новый стрелочный перевод с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена стрелочного перевода №25 (левый) марки 1/9 с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах, проект №1128 на новый стрелочный перевод с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах, c заменой 2 рельс Р50 длиной 14,43м на рельсы Р65 длиной 6,25м на участке пути между стрелочными переводами №№ 25, 27 | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена стрелочного перевода №29 (левый) марки 1/9 с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах, проект №1128 на новый стрелочный перевод с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах, c заменой рельс Р50 длиной 18,93м, 19,69м на рельсы Р65 длиной 25м с подхода пути № 16 | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена стрелочного перевода №31 (правый) марки 1/9 с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах, проект №2498 на новый стрелочный перевод с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах, c заменой 2 рельс Р50 длиной 21,47м на рельсы Р65 длиной 25м с подхода пути № 2 | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена стрелочного перевода №33 (правый) марки 1/9 с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах, проект №2498 на новый стрелочный перевод с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах, c заменой 2 рельс Р50 длиной 24,60м на рельсы Р65 длиной 25м с подхода пути № 11; 2 рельс Р50 длиной 10,60м на рельсы Р65 длиной 12,5м/25м с подхода пути № 12 | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена рельсошпальной решетки съезда 23/25 протяженностью (17,14м, 17,20м) с типом рельсов Р50, Р65 на деревянных шпалах с эпюрой – 1786 шт./км на новую с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах с эпюрой – 1840 шт./км | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена рельсошпальной решетки съезда 25/29 протяженностью (6,16м, 6,20м) с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах с эпюрой – 1923 шт./км на новую с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах с эпюрой – 1840 шт./км | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена рельсошпальной решетки съезда 29/31 протяженностью (20,73м, 20,85м) с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах с эпюрой – 1818 шт./км на новую с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах с эпюрой – 1840 шт./км | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
Замена рельсошпальной решетки съезда 31/33 протяженностью (13,10м, 13,12м) с типом рельсов Р50 на деревянных шпалах с эпюрой – 1887 шт./км на новую с типом рельсов Р65 на железобетонных шпалах с эпюрой – 1840 шт./км | ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
42.12
Дороги железные наземные и подземные; строительные работы по строительству наземных и подземных железных дорог42.12.2
Работы строительные по строительству наземных и подземных железных дорог42.12.20
Работы строительные по строительству наземных и подземных железных дорог42.12.20.150
Услуги по реконструкции или ремонту железнодорожных путей43.99
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки43.99.9
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки43.99.90
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки43.99.90.100
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки, кроме работ на объектах культурного наследия