/ / / / / /

Работа комиссии

до 05.06.2024

Запрос предложений № 5334451

Запрос предложений № ░░░░░░░ опубликован 16.04.2024 13:00 (мск) перейти на ЭТП

Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Оренбургских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.04.2024 12:00
Открытие доступа
24.04.2024 12:00
Рассмотрение заявок
15.05.2024 12:00
Определение участников
15.05.2024 12:00
Подведение итогов
05.06.2024 12:00
Документы
Документы коммерческих закупок можно посмотреть и скачать на площадке
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование

ОКПД2 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные

ОКПД2 47.62 Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

ОКПД2 46.18.12 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами за вознаграждение или на договорной основе

ОКПД2 25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

ОКПД2 22.29.25 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые