/ / / / / /

Размещение завершено

Инвентарь для иммобилизации и транспортировки больных; Инвентарь пожарный; Лестницы; Материалы и средства медицинские прочие; Огнетушители; Приборы метеорологические, гидрологические; Средства коллективной защиты; Средства ограничения доступа; Средства по уходуза кожей рук, лица, глаз; Устройства для эвакуации верхового рабочего

Попозиционная № ░░░░░░░░ опубликован 20.04.2022 08:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Попозиционная, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.05.2022 09:00
Подведение итогов
25.05.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Количество, объем
126
Условия оплаты и поставки
Оплата 80% (восьмидесяти процентов) стоимости Товара, производится через 120(Сто двадцать) календарных дней со дня получения Покупателем от Поставщика Товара в полном объеме, согласованном в соответствующей Спецификации, оригинала счета-фактуры, товарной накладной и иных документов, указанных в п. 3.3. настоящего Договора. Все копии документов, предоставляемых Поставщиком, должны быть заверены надлежащим образом с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, должности. Оставшиеся 20% от стоимости Товара резервируется и оплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней после наступления одного из следующих событий (совершения одного из следующих действий), в зависимости от того, что произойдет раньше (но, в любом случае не ранее оплаты 80% стоимости объема поставленного Товара): 1) Поставщик предоставил Покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронной форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счета-фактуры и отвечать действующим требованиям к порядку её заполнения и формату предоставления в электронной форме. Файлы направляются Поставщиком Покупателю по электронной почте на адрес vat@burgaz.ru; 2) налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации Покупателя по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бензопила Ударник УБП-170

░ ░░

Огнетушитель ранцевый лесной РП-15 "Ермак" емкость 15л с насадкой

░░ ░░

Раствор для промывания глаз от пыли и загрязнений (200мл)

░░ ░░

Раствор для промывания глаз от химических веществ (200мл)

░░ ░░

Устройство для эвакуации верхового рабочего Самоспас

░ ░░

Конус-ветроуказатель тканевый

░ ░░

Лента оградительная сигнальная

░ ░░

Лента противоскользящая

░ ░░

Лестница алюминиевая трехсекционная VIRA RUS 3х11 ступеней артикул 600311

░ ░░

Носилки медицинские

░ ░░

Конус дорожный 750мм, КС-3.8.0, 3 светоотражающие полосы с утяжелителем

░░ ░░

ОКПД2

21.2

Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях

25.9

Изделия металлические готовые прочие

26

Оборудование компьютерное, электронное и оптическое

26.3

Оборудование коммуникационное

26.5

Оборудование для измерения, испытаний и навигации; часы всех видов

28.9

Оборудование специального назначения прочее

32.5

Инструменты и оборудование медицинские
Похожие закупки